Магазин “Белый Кот”
Задачи
- увеличение доли присутствия бренда в списке ТОП-категорий (при условии роста цен на товары на 20%);
- выход в ТОП по целевым запросам и категориям;
- рост выручки.
Решения
- оптимизация ассортимента продукции;
- вывод товара на склады маркетплейсов, загрузка региональных складов;
- оптимизация цены, захват ценовых сегментов с максимальной выручкой;
- оптимизация, тестирование графического контента для повышения конверсии карточек товаров;
- SEO-оптимизация текстового контента для продвижения продукции магазина;
- продвижение (реклама, выкупы и др);
- рост % выкупа;
- отстройка от конкурентов, незаконно использующих ТЗ.
Кейс 02
Магазин
«Белый Кот»
Рост заказов и выкупов ~в 4 раза — Wildberries
При условии увеличения стоимости товара на 20%
В течение трех месяцев сотрудничества (апрель-июнь 2022)
Выкупы
РОСТ ~В 3,8 РАЗ
Апрель 2022 — 691 шт.
Июнь 2022 — 2 687 шт.
Заказы
РОСТ ~В 4 РАЗА
Апрель 2022 — 780 шт.
Июнь 2022 — 3 132 шт.