Складские услуги

Услуга подбора и внедрения фулфилмента для маркетплейсов

Сосредоточьтесь на увеличении объемов продаж, для остального мы подберем надежного подрядчика:

  • оптимизации расходов на складское пространство,
  • снижения издержек на персонал,
  • ускорения процесса доставки товаров на маркетплейс,
  • решения вопросов, связанных с обработкой возвратов,
  • предотвращения номенклатурных ошибок и простоев в процессе отправки,
  • масштабирования вашего бизнеса за счет быстрого подключения новых каналов сбыта.
Хотите узнать потенциал продаж для вашего товара?
Просто напишите нам!

Стоимость работ приведена для ориентира, будет уточнена по факту определения целей и задач проекта

Регионально-долевой анализ, WB

5 556 руб.

Заведение и ведение поставок на МП

2 778 руб.

Подбор фулфилмента для работы “под ключ”

22 223 руб.

Что входит в услугу

Подберем компанию-фулфилмент, надежное “плечо”, которая окажет комплексные интегрированные логистические решения, включая экономию расходов, круглосуточную поддержку, индивидуальный подход с личным менеджером, специализированное хранение, тщательный учет, соблюдение стандартов, страхование грузов, документацию, комплектацию, использование роботизированной техники, API-интеграцию, аналитику по продажам, трансляцию остатков на маркетплейсах, сотрудничество с транспортными компаниями и проведение инвентаризаций с кросс-докингом.

  1. Первичный аудит.
  2. Разработка комплексной логистической стратегии.
  3. Рекомендации на распределение товаров по складам МП для бесперебойного цикла товарооборота и снижения затрат на логистику.
  4. Создание поставок в личных кабинетах МП.
  5. Подбор фулфилмент-оператора.
  6. Экономия на логистике, хранении и упаковке.
  7. Круглосуточная поддержка 24/7, 365 дней в году.
  8. Индивидуальный подход с личным менеджером.
  9. Забор товара и приемка на нашем складе.
  10. Специализированное хранение с теплым складом.
  11. Тщательный учет и контроль качества с отбраковкой.
  12. Мониторинг сроков годности, серийных номеров и партий товаров.
  13. Соблюдение стандартов с «Честным знаком».
  14. Ответственное краткосрочное и долгосрочное хранение.
  15. Страхование грузов для обеспечения безопасности перевозок.
  16. Документация и визуальные отчеты, включая фото- и видеоматериалы, а также замеры товаров.
  17. Комплектация, упаковка и маркировка согласно требованиям маркетплейсов.
  18. Использование роботизированной техники для повышения эффективности.
  19. Обработка брака и возвратов с подготовкой товаров к повторной продаже.
  20. Простая API-интеграция с вашей системой.
  21. Предоставление детальной аналитики по продажам.
  22. Трансляция остатков на маркетплейсах через интеграцию с личным кабинетом клиента.
  23. Сотрудничество с различными транспортными и курьерскими компаниями.
  24. Проведение регулярных инвентаризаций и обеспечение оперативного кросс-докинга.

Для кого?

Маркетплейсы с которыми работаем

Часто задаваемые вопросы​

  • Экономия времени: Мы берем на себя хранение ваших товаров, их упаковку, маркировку и организацию доставки. Это позволяет вам сосредоточиться на развитии бизнеса и увеличении продаж, вместо траты времени на операционные процессы.
  • Исключение расходов на склад: Вы освобождаетесь от необходимости арендовать или поддерживать свой собственный склад. Фактически, вы оплачиваете только за обработку товаров и их доставку, что приводит к существенной экономии.
  • Снижение капитальных затрат: Не нужно инвестировать в складское оборудование, ИТ-системы управления складом, системы видеонаблюдения и оборудование рабочих мест. Это снижает капитальные затраты и позволяет вам более эффективно использовать ресурсы.

Для увеличения продаж рекомендуется провести региональный долевой анализ, выявить доли заказов из различных Центральных Федеральных Округов (ЦФО). Также необходимо определить объем загрузки складов конкурентов. На основе этих данных можно распределить остатки по складам маркетплейса, что не только сократит затраты на логистику, но и повысит рейтинг товаров и ранжирование в выдаче маркетплейса.

Системы FBS (Fulfillment by Seller) и FBO (Fulfillment by Operator) представляют различные схемы работы с маркетплейсами.

  • FBS (Fulfillment by Seller):

Продавец самостоятельно управляет процессами хранения, упаковки и доставки товаров.

Он не передает контроль оператору и сохраняет больший контроль над логистическими процессами.

  • FBO (Fulfillment by Operator):

Продавец передает товары под контроль оператору, ответственному за обработку, упаковку и доставку заказов.

Эта схема позволяет продавцу сосредоточиться на бизнесе, освобождая его от операционных забот.

 

Обе схемы имеют свои плюсы и минусы, и выбор между ними зависит от тип товаров, предпочтений продавца и особенностей его бизнеса.

Стандарты маркетплейсов часто изменяются, поэтому важно не только отслеживать их изменения, но и оперативно адаптировать внутреннюю логистическую систему. Быстрые реакции на изменения стандартов и оперативная закупка новых видов упаковки помогут избежать отказов в приемке товаров и обеспечат бесперебойные поставки. Для этого необходимо или самостоятельно отслеживать быстро-меняющиеся требования маркетплейсов к упаковке, или же передать товары на ответственное хранение и отгрузку на МП на сторону подрядчика — опытного фулфилмент-центра.

Наши преимущества

Не гонимся за количеством клиентов. Растем с проектами «в глубину».

У личного менеджера не бывает больше 3-5 проектов, и это дает ему возможность

уделить клиенту необходимое время и внимание

Над вашим проектом будут т работать: эксперт по МП, SEO-специалист, дизайнер, копирайтер, рекламный специалист)

Личный менеджер организует работу внутренней команды, ответит на ваши вопросы

и поделится экспертизой

Для оперативного решения вопросов в одном из мессенджеров создается чат, в котором присутствует вся рабочая группа: владелец бизнеса, маркетолог, логист, категорийный менеджер и наш специалист. Раз в неделю мы проводим короткие планерки, где обсуждаем аналитику, результаты продаж, планируем задачи для всей рабочей группы

Мы не отворачиваемся от проекта после 18.00. Еслиу нас проходит акция, нужно решить вопросы со складом или произошла какая-то нештатная ситуация, мы будем на связи вечером, на выходных и праздниках

Работаем как по абонементу за услуги, так и за процент от роста продаж – берем ответственность за KPI!

Складские услуги

Подробнее о подходах

Наличие комплексной экспертизы помогает нам осознанно и эффективно подходить к решению задач 

Историческая специализация: разработка и SEO-продвижение.

Чтобы делать эти услуги хорошо, мы глубоко погружались в проекты:
изучали не только локально стоящие перед нами задачи, но и задачи
самого бизнеса, сопутствующие факторы и процессы, смежные
с нашей работой. Так эта инициатива переросла в самостоятельное направление маркетингового консалтинга. 

Мы не только разрабатывали коммуникационные стратегии,
но и реализовывали их. Так у нас появились собственные команды продакшена: снять контент для сайта, сделать классный
рекламный ролик, который будет хорошо показывать продукт
и решать поставленные коммуникационные задачи.

Отзывы довольных клиентов

Хотите узнать потенциал продаж для вашего товара?

Прокрутить вверх

Заказать звонок