Аналитика

  • Подберем ниши и товары для вывода и продажи на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет, которые будут прибыльными и перспективными
  • Предоставим полную актуальную аналитику в кратчайшие сроки, чтобы вы могли запустить продажи как можно быстрее
  • Выявим точки роста действующего магазина на МП для достижения максимальной выручки
  • Скорректируем матрицу товаров по принципу «20% товаров обеспечивают 80% оборота», что позволит значительно увеличить выручку
  • Определим оптимальную цену на товар, чтобы она не была заниженной или завышенной, что негативно отразится на успешности вашего бизнеса
  • Выведем в ТОП карточки товаров, чтобы их могли увидеть максимальное число покупателей
Хотите узнать потенциал продаж для вашего товара?
Просто напишите нам!

Стоимость работ приведена для ориентира, будет уточнена по факту определения целей и задач проекта

Анализ ниши
(1 категория, 2 МП)

Full - 45 000 руб
Lite - 30 000 руб
Super Lite - 15 000 руб.

Аудит магазина
(1 магазин, 1 МП)

14 000 руб.

Аудит карточки товара
(графический и текстовый контент) 

  • SEO-оптимизация карточки товара включена в стоимость
  • услуга разработки графического контента не включена в стоимость
6 000 руб.

Что входит в услугу

Углубленная аналитика и подготовка к выходу на МП (2 МП, 1 категория)

  • Аналитика потенциала ниши, конкуренции
  • Расчет рентабельности, прибыльности от продажи в выбранной категории товаров
  • Составление списка характеристик товаров с наибольшим потенциалом по выручке
  • Выделение продукции из текущего ассортимента с наибольшими перспективами
  • Исключение продуктов из продвижения с наименьшим потенциалом для оптимизации затрат на продвижение низко перспективных товаров
  • Рекомендации по расширению ассортимента магазина новыми товарными позициями

Углубленная аналитика проводится в несколько этапов:

  1. Определение перспективных категории для выхода на МП.
  2. Расчет рентабельности по выбранной категории, определение ценовых сегментов для входа.
  3. Определение характеристик товаров – лидеров продаж в рамках выбранных ценовых сегментов (до 2-х). Составление рекомендации к матрице товаров для вывода на МП или выделение текущего ассортимента для усиления продвижения.
  4. Расчет объема отгрузки на 2 МП (рекомендованный объем для возможности конкуренции с лидерами, 1 категория, до 2-х ценовых сегментов)

Стоимость услуги «Углубленная аналитика и подготовка к выходу на МП» – от 44 000 руб. (1 категория). Срок выполнения – 10-12 рабочих дней.

По итогу проводим онлайн-встречу со специалистом:

  • Презентуем анализ ниши.
  • Отвечаем на ваши вопросы по проведенной работе.

После встречи направляем отчет в формате PDF.

 

Аудит магазина

  • Маркетинговый аудит воронки продаж (продукт, трафик, конверсия)
  • Финансовый аудит (анализ/разработка юнит-экономики, оценка доходности бизнеса)

Порядок предоставление услуги:

  1. Анализ ключевых показателей магазина с точки зрения маркетинга.
  2. Анализ конкурентов-лидеров тематики.
  3. Выявление точек роста и рекомендации по оптимизации.
  4. Анализ текущей юнит/экономики или разработка ее с нуля. Рекомендации по оптимизации с целью увеличения чистой прибыли магазина.
  5. Предоставление сводного отчета. 

Стоимость услуги «Аудит магазина» – от 14 000 руб. (1 магазин, 1 МП). Срок выполнения – 7-10 рабочих дней.

Также по итогам проводится онлайн-встреча со специалистом, на которой вы можете задать все интересующие вопросы.

Аудит карточки товара (графический и текстовый контент)

  • Проверка органической выдачи, позиций в ней 
  • Оценка релевантности названия 
  • Анализ текстового описания
  • Анализ характеристик
  • Оценка фотоконтента и дизайна 
  • Оценка видеоконтента
  • Оценивание Rich-контента 
  • Изучение отзывов, рейтинга
  • Изучение вопросов о товаре
  • Оценка конкуренции в тематике

Стоимость услуги «Аудит карточки товара»  – от 6 000 руб. (1 карточка). Срок выполнения – 3-5 рабочих дней.

В заключении вам будет предоставлен полный отчет, а также онлайн-консультация со специалистом нашей компании.

Для кого?

Маркетплейсы с которыми работаем

Часто задаваемые вопросы​

Перед выходом на МП необходимо проанализировать следующие показатели:

  • объем и конкуренция в нише;
  • рентабельность товара и другие.

Если даже вы нашли привлекательный, на ваш взгляд товар, не спешите с его покупкой для дальнейшей реализации. Для начала нужно понять, есть или нет на него спрос.

Вам необходимо предоставить:

  • товарные позиции, которые вы планируете производить для дальнейшей реализации и по которым будет произведен анализ;
  • цену производства 1 ед. продукции и иные операционные расходы на вашей стороне для расчета юнит-экономики.

Если вы не планируете самостоятельно производить продукты, только инвестировать в них, желательно предоставить сведения о ваших целях и ожиданиях от магазина, какое направление для вас в приоритете, который бюджет планируете вложить.

Да, мы полностью просчитываем стратегию: начиная с выбора ниши, заканчивая стоимостью товара. Для уточнения подробной информации свяжитесь с нашими менеджерами.

В зависимости от глубины анализа, на него уйдет от 10 до 15 рабочих дней. Аналитика проводится в несколько этапов. По результатам аналитики проводится встреча в формате zoom, на которой обсуждаем данные, отвечаем на все сопутствующие вопросы.

Если не учитывать потенциал определенных категорий товаров, не анализировать текущие ценовые сегменты и не понимать, какие товары являются лидерами продаж (те, которые приносят 80% дохода), существует высокая вероятность совершить ошибку при закупке, приобрести товар, который не принесет прибыль магазину, или даже потребует вложений “сверху” на реализацию. Если не рассчитывать UNIT-экономику и не учесть все операционные расходы, можно закупить товар по более высокой цене, чем было возможно, и тем самым не достичь прибыльности или даже понести убытки в проекте.

Наши преимущества

Не гонимся за количеством клиентов. Растем с проектами «в глубину».

У личного менеджера не бывает больше 3-5 проектов, и это дает ему возможность

уделить клиенту необходимое время и внимание

Над вашим проектом будут т работать: эксперт по МП, SEO-специалист, дизайнер, копирайтер, рекламный специалист)

Личный менеджер организует работу внутренней команды, ответит на ваши вопросы

и поделится экспертизой

Для оперативного решения вопросов в одном из мессенджеров создается чат, в котором присутствует вся рабочая группа: владелец бизнеса, маркетолог, логист, категорийный менеджер и наш специалист. Раз в неделю мы проводим короткие планерки, где обсуждаем аналитику, результаты продаж, планируем задачи для всей рабочей группы

Мы не отворачиваемся от проекта после 18.00. Еслиу нас проходит акция, нужно решить вопросы со складом или произошла какая-то нештатная ситуация, мы будем на связи вечером, на выходных и праздниках

Работаем как по абонементу за услуги, так и за процент от роста продаж – берем ответственность за KPI!

Аналитика

Подробнее о подходах

Наличие комплексной экспертизы помогает нам осознанно и эффективно подходить к решению задач 

Историческая специализация: разработка и SEO-продвижение.

Чтобы делать эти услуги хорошо, мы глубоко погружались в проекты:
изучали не только локально стоящие перед нами задачи, но и задачи
самого бизнеса, сопутствующие факторы и процессы, смежные
с нашей работой. Так эта инициатива переросла в самостоятельное направление маркетингового консалтинга. 

Мы не только разрабатывали коммуникационные стратегии,
но и реализовывали их. Так у нас появились собственные команды продакшена: снять контент для сайта, сделать классный
рекламный ролик, который будет хорошо показывать продукт
и решать поставленные коммуникационные задачи.

Отзывы довольных клиентов

Хотите узнать потенциал продаж для вашего товара?

Прокрутить вверх

Заказать звонок