Как мы оптимизировали рекламу на Ozon, а клиент получил рост заказов и выручки с рекламы в 3 раза, при снижении ДРР

Производитель ЛКМ

Задачи

  • оптимизация рекламных кампаний, тестирование новых инструментов — снижение ДРР и удержание в рамках целевых значений;
  • эффективное использование маркетингового бюджета;
  • рост выручки.

Решения

  • корректировка ставок;
  • минусация нецелевых запросов;
  • тестирование рекламных инструментов в поисках канала, дающего наибольшую эффективность с т.з. заказов/выручки;
  • контроль ДРР, удержание в рамках, согласованных с заказчиком.

Кейс 01
Производитель
ЛКМ

Рост заказов и выручки с рекламы в 3 раза — Ozon

При снижении ДРР
В течение первого месяца сотрудничества

Выручка


До старта работ — 118 000 руб. / 1-я неделя
После старта — 375 000 руб. / 4-я неделя

Заказы


До старта работ — 90 шт / 1-я неделя
После старта — 289 шт. / 4-я неделя

Прокрутить вверх

Заказать звонок