Рассказ о том, как оптимизация рекламы на Ozon дала рост выручки в 20+ раз, при снижении ДРР в 2,7 раза

Магазин “Cleanelly”

Задачи

  • оптимизация рекламных кампаний, тестирование новых инструментов — снижение ДРР;
  • целевое использование маркетингового бюджета;
  • рост выручки.

Решения

  • корректировка ставок;
  • минусация нецелевых запросов;
  • тестирование графического контента;
  • тестирование рекламных инструментов в поисках канала, дающего наибольшую эффективность с т.з. заказов/выручки;
  • контроль ДРР, удержание в рамках, согласованных с заказчиком.

Кейс 03
Магазин
«Cleanelly»

Рост выручки с рекламы в 20+ раз — Ozon

При снижении ДРР
В течение первых двух месяцев сотрудничества

Выручка, руб.


После 2х месяцев сотрудничества –
Октябрь – Ноябрь 2021

Выручка, руб.


Октябрь 2021 к январю 2023

Прокрутить вверх

Заказать звонок