Логотип и элементы фирменного стиля

«У каждого дела — запах особый», как писал Джанни Родари. И не только запах, но и цвет, форма, образ и название, в общем, «brand-book». Мы живем среди знаков, и успех во многих случаях зависит от того, насколько оперативно нам удается расшифровывать их.

Логотип и элементы фирменного стиля относятся к числу знаков, сталкиваясь с которыми, любой человек должен сразу понять, с какой компанией он имеет дело.

Графические элементы участвуют в формировании имиджа компании, поэтому от их оригинальности, уместности и качества исполнения зависит многое.

Менять фирменный стиль — это все равно, что делать серию пластических операций, после которых со всеми придется знакомиться заново. Накладно и рискованно. Поэтому здесь ни в коем случае нельзя ошибиться — ни на этапе разработки концепции, ни на этапе ее внедрения.

С iCube удобно сотрудничать: вам не придется заказывать дизайн буклета в одной компании, а сложные иллюстрации к нему — в другом.

Мы осуществляем все виды работ по графическому дизайну.

Добавить комментарий