Как лучше начинать изучение какого-нибудь 3D пакет, какую литературу и веб-источники при этом использовать?
Трудно предложить какой-то конкретный идеальный путь, каждый протаптывает свою дорожку к знаниям. Я начинал с 3D Studio версии 2 (еще под MS-DOS), в те времена никакой информации не было и приходилось все изучать методом «научного тыка».
Наверное и сейчас это один из способов набраться знаний, кроме этого хорошим подспорьем могут послужить книги (список наиболее популярных в прошлом выпуске Мастер-класса). Плюс масса интересных статей и уроков на русских 3D сайтах. Всегда можно пообщаться, посоветоваться на форумах тех же сайтов, на IRC канале #rusrender, фидо-конференции.
Возможно, кто-то предпочтет курсы (Школа реального времени, Учебный центр Steepler Graphics Center). Возможностей много, было бы желание. К тому же, изучение возможностей программ и технические навыки работы с этими программами — самое простое, что вам предстоит изучить, к этому нужно будет добавить основы дизайна, композиции, света и цвета, работы с камерой, сценарии и раскадровки, и еще масса сложных и очень интересных вещей.