Принципы 3D фотореализма

Несколько слов о статье и ее авторе… Билл Флеминг (Bill Fleming) президент студии трехмерной графики Komodo Studio, специализирующейся на фотореализме, автор многих книг по 3d и редактор журнала «Serious 3D». Статья обошла практически все крупные англоязычные 3d сайты. Затем вышла его книга «3D Photorealism Toolkit».

Первая глава книги полностью повторяет эту статью. Дальше автор знакомит читателей с конкретными методами и секретами моделирования. В этом году издательство ДМК выпустила эту книгу на русском языке под названием «Создание фотореалистичных изображений» и ее можно купить. Вот и все, что я хотел сказать в начале… Приятного чтения.

Как добиться фотореализма? Что делает изображение реалистичным? Тысячи вещей делают это, но их можно объединить в 10 категорий, которые я называю «Принципами 3d фотореализма». Вот они: 10 принципов 3d фотореализма:

Беспорядок и хаос
Индивидуальность и предвкушение
Узнаваемость
Поверхностная текстура
Блики
Грязь, пыль и ржавчина
Трещины, царапины и выбоины
Скошенные грани (Bevel)
Глубина материала объекта

Добавить комментарий