Как создать фото сайт как создать сайт фотоальбом бесплатно как создать сайт с видео роликами рефератов магазин хостинг
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Если вы из поисковика попали сразу на эту страницу, то прошу заглянуть сначала на главную.(откроется в новом окне)

Как создать фото сайт как создать сайт фотоальбом бесплатно как создать сайт с видео роликами рефератов магазин хостинг

Видеоуроки как сделать flash флеш сайт, исходники шаблоны Swishmax Photoshop 3d max скачать бесплатно уроки как сделать flash сайт.


Как создать фото сайт как создать сайт фотоальбом бесплатно как создать сайт с видео роликами рефератов магазин хостинг
Видео уроки
Как Сделать Flash Сайт
Самым Легким Способом

Мы хотим НАУЧИТЬ Вас ВСЕМУ, что знаем и умеем сами!

Вам совершенно не нужно втыкаться профессионально во все эти тонкости с PHP, PERL и прочими замороченными языками программирования.

А научить мы сможем даже ребенка.

У нас есть свои секреты, которыми мы собираемся с Вами поделиться.

Читать далее
Какие бывают сайты. Классификация.

По своим функциям и свойствам сайты бывают: визитками, промо-акциями, электронными магазинами, информационными сайтами, корпоративными представительствами, порталами, системами управления предприятием.
Оценка сайтов производится по нескольким критериям: определение, цель сайта, свойства, задачи, примерный срок разработки, затраты.

1. Сайт визитка – это, как правило, простой сайт, содержащий общую информацию о компании и роде, оказываемых услуг. Краткий и компактный, совсем как ваша визитка.

Цель – представить компанию в Интернете.

Свойства:

    * общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю;
    * характеристика и основные элементы - наличие координат, контакты ключевых людей компании,   род деятельности и; предоставляемые услуги;
    * количество страниц – 10-15;
    * тип и характеристика дизайна - несложный деловой дизайн;
    * система навигации - максимально удобная и простая система навигации;
    * частота и необходимость обновления - обновление происходит нечасто, по мере необходимости;
    * кем производится обновление - поддержка либо через фирму-Исполнителя, либо с помощью системы управления сайтом;
    * кем являются посетители - в основном, целевая аудитория, люди, которые ищут определенный товар, услугу;
    * наличие банеров - банеры на сайте-представительстве считаются плохим тоном;
    * Проводимая рекламная компания – индексация в поисковых системах, обмен ссылками с дружескими сайтами.

Задачи:

    * дать пользователю общее представление о компании;
    * максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
    * привлечение дополнительных клиентов;
    * обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.

Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц

Затраты: минимальные. На российском рынке сайт-визитка обойдется в среднем 300-800 долларов, в зависимости от компании-Исполнителя.

2. Промо-сайт – сайт, являющийся прямой рекламой отдельно взятого товара или события.

Цель – представить продукт, явление, действие для пользователей Интернет.

Свойства:

    * общее назначение сайта – проведение рекламной компании, привлечение общественного внимания;
    * характеристика и основные элементы – яркий и динамичный сайт, как правило, с использованием flash-технологий, содержит информацию о продукте, явлении, действии, услугах. Координаты или информация о путях их получения;
    * количество страниц – 10-15;
    * тип и характеристика дизайна – яркий рекламный дизайн с элементами flash, запоминающийся и бросающийся в глаза;
    * система навигации – самая простая;
    * частота и необходимость обновления – промо-сайт, в основном, создается на период рекламы того или  иного продукта, товара или услуги. Как правило, не нуждается в обновлении, исключением может стать внесение каких-либо изменений в информации;
    * кем производится обновление – в основном, компанией-разработчиком;
    * кем являются посетители – по большей степени, целевая аудитория;
    * наличие банеров - возможно;
    * проводимая рекламная компания – промо-сайт сам, по сути, является рекламной компанией, в основном отображается на основном сайте компании и индексируется в поисковиках.

Задачи:

    * проинформировать пользователя об услугах, действии или явлении;
    * привлечь новых клиентов;
    * заинтересовать общественность;
    * повысить известность и популярность компании.

Примерный срок разработки: 2 недели — 1 месяц

Затраты: в связи с высокой технологичностью сайта и креативным дизайном, промо-сайт примерно будет стоить от 800 долларов.

3. Электронный магазин – сайт, предназначен для продажи товаров, услуг через Интернет. Как правило, содержит каталог продукции, прайс-листы, систему заказов.

Цель – представить компанию в Интернете, продажи товара он-лайн, сервис и поддержка клиентов.

Свойства:

    * общее назначение сайта - предоставление общей информации пользователю;
    * характеристика и основные элементы - система заказа, подробное описание условий заказа, а также описание товара, как правило, в системе каталога, возможно наличие кабинета пользователя, хорошо организованная система поиска;
    * количество страниц – от 100;
    * тип и характеристика дизайна – деловой дизайн;
    * система навигации - максимально удобная и простая система навигации;
    * частота и необходимость обновления – частое обновление;
    * кем производится обновление – как правило, обеспечивается усилиями командой людей – группой поддержки;
    * кем являются посетители – как целевая аудитория, так и потенциальные клиенты;
    * наличие банеров – банерная система;
    * проводимая рекламная компания – широко развита рекламная компания, возможно использование услуг web-студий по продвижению и раскрутке сайтов.

Задачи:

    * дать пользователю общее представление о компании;
    * максимально заинтересовать и спровоцировать покупку или иное действие;
    * привлечение дополнительных клиентов;
    * обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
    * легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью.

Примерный срок разработки: 1 месяц — 6 месяцев

Затраты: достаточно высокие. На российском рынке электронный магазин обойдется в среднем от 1000 долларов, в зависимости от компании-Исполнителя и сложности магазина.

4. Информационный сайт – сайт, который содержит исчерпывающую информацию по некоторой предметной области. Сайты этого типа, как правило, содержат множество статей различных авторов, а также такие сервисы как: опросы, голосование, рассылки. В основном, некоммерческого типа.

Цель – представить некую информацию в Интернете, сервис и поддержка клиентов, оказание информационных услуг.

Свойства:

    * общее назначение сайта - предоставление подробной, исчерпывающей информации пользователю;
    * характеристика и основные элементы - объемное количество сервисов: опросы, голосование, чат, призванные сделать сайт интерактивным;
    * количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
    * тип и характеристика дизайна - в зависимости от специфики информационного наполнения, может быть как креативным, так и строго деловым;
    * система навигации - сложная система навигации;
    * частота и необходимость обновления - частое обновление;
    * кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
    * кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители;
    * наличие банеров - банерная система обеспечивает финансовую поддержку сайта;
    * проводимая рекламная компания - в зависимости от задач заказчика.

Задачи:

    * дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;
    * обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
    * легкость по весу, чтобы у посетителя не было проблем с загружаемостью;
    * оперативное обновление, чтобы обеспечить интерес посетителей.

Примерный срок разработки: 2 недели - 3 месяца

Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке информационный сайт обойдется в среднем от 500 до 3000 долларов.

5. Корпоративное представительство – такого типа сайты, как правило, автоматизируют деятельность компании. Может нести такие функции как: электронный магазин, систему заказов, коммуникационные сервисы, электронный обмен документами, on line переговоры и т.д.

Цель - автоматизировать деятельность предприятия, а также представить его на рынке в Интернете.

Свойства:

    * общее назначение сайта - обслуживание пользователя, клиента, рабочего персонала компании;
    * характеристика и основные элементы - совмещает в себе магазин, информационный сайт и систему управления предприятием, а также сайт-визитку, как правило, есть кабинет пользователя, объемное количество сервисов, предназначенных для решения задач компании;
    * количество страниц - варьируется в зависимости от наполнения, как правило, от 50 страниц;
    * тип и характеристика дизайна – деловой, но много зависит от специфики компании, возможны креативные или нестандартные элементы, главной особенностью является отражение фирменного стиля компании;
    * система навигации – достаточно сложная;
    * частота и необходимость обновления - обновление по мере необходимости;
    * кем производится обновление - поддержка обеспечивается дополнительными усилиями, как правило, командой людей;
    * кем являются посетители – целевая аудитория, случайные посетители, сотрудники компании;
    * наличие банеров - банеры на корпоративном сайте считаются плохим тоном;
    * проводимая рекламная компания - рекламная компания в зависимости от задач заказчика.

Задачи:

    * обеспечить автоматизацию предприятия;
    * предоставление информационных услуг;
    * сервисное обслуживание клиентов и посетителей;
    * учет бухгалтерии, заказов, изменений через web-ресурс;
    * обеспечить запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей.

Примерный срок разработки: 1 месяц — 6 месяцев.

Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке корпоративный сайт обойдется в среднем от 1000 долларов.

6. Портал – это очень большой веб-ресурс, который предназначен для формирования некоего сообщества людей с определенными интересами. Портал может объединять множество различных сервисов, предоставлять клиентам возможность покупки товаров, партнерам – обмен информацией.

Цель – соединение всех типов сайта для оказания как можно большего количества услуг и поддержки.

Свойства:

    * общее назначение сайта – поддержка клиентов, оказание различного рода услуг, представление компании в Интернете;
    * характеристика и основные элементы – большое количество сервисов: опросы, форумы, голосование, чат, он-лайн операторы для оказания консультационной помощи, большое количество информации, служба поддержки. Может являться как коммерческим, так и не коммерческим проектом;
    * количество страниц – от 100;
    * тип и характеристика дизайна – самый разнообразный, в зависимости от специфики портала и политики компании;
    * система навигации - сложная;
    * частота и необходимость обновления – обновление происходит по разделам или какой-то небольшой информации, но системно и регулярно;
    * кем производится обновление – службой поддержки ресурса;
    * кем являются посетители – любой пользователь рунете;
    * наличие банеров – баненная система;
    * проводимая рекламная компания – в зависимости от посещаемости ресурса, может как проводиться, так и не проводиться.

Задачи:

    * представить компанию в Интернете;
    * дать пользователю максимальную и исчерпывающую информацию;
    * обеспечение запоминаемость у потенциальных клиентов и посетителей;
    * обеспечение сервисной поддержки;
    * обеспечить заинтересованность посетителей;
    * постоянное развитие ресурса;
    * дополнительный заработок на предоставлении рекламных мест другим компаниям (при условии высокой посещаемости ресурса).

Примерный срок разработки: 2 месяца— 6 месяцев

Затраты: варьируются от сложности сайта. На российском рынке информационный сайт обойдется в среднем от 500 до 3000 долларов.

7. Система управления предприятием – сайт, с интегрированной корпоративной информационной системой предприятия.

Цель – уменьшить трудозатраты на работу с сайтом

Свойства:

    * общее назначение сайта – назначением может являться любым из выше перечисленных типов сайта, но главной особенностью являться наличие системы ведения бухгалтерии, например, через сайт;
    * характеристика и основные элементы – наличие встроенной системы управления предприятием в веб-ресурс;
    * количество страниц - любое;
    * тип и характеристика дизайна - любой;
    * система навигации - любая;
    * частота и необходимость обновления - любая;
    * кем производится обновление – по желанию заказчика;
    * кем являются посетители – по мимо случайных посетителей и целевой аудитории, сотрудники компании;
    * наличие банеров – не рекомендуется;
    * проводимая рекламная компания - любая.

Задачи:

    * представить компанию Интернете;
    * сервис и поддержка клиентов;
    * оказание услуг.
    * учет товара, услуг, заказов, действий пользователей через веб-ресурс

Как правило, компании не афишируют наличие такой встроенной системы управления на сайте.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27